Корзина
59 отзыва
История Wrangler

История Wrangler

История Wrangler
История создания и развития Wrangler

07.10.15

С гордостью и трепетом оберегая богатейшее наследие торговой марки, знаменитый джинсовый бренд Wrangler отныне не ассоциируется с ковбоями. Потребителю из Европы чужда романтика Дикого Запада! Безапелляционное Wanted – ключевое слово в новой коммуникационной кампании торговой марки Wrangler.

Родоначальником марки WRANGLER была торговая компания "BLUE BELL OVERALL Company", основанная в 1904 году в США С.С. Хадсоном (C.C. Hudson).

1919 – построено первое предприятие по пошиву рабочей одежды.
1930 год. Первое новшество компании – начало применения технологической новинки при производстве джинсов SANFORIZED METHOD, т.е. химико—механическая обработка джинсов для предотвращения их усадки после возможных стирок покупателями.
В 1936 году BLUE BELL OVERALL Company стала лучшей в мире по пошиву и продаже джинсовой одежды.
В 1945 году на каждом предмете одежды появляется особый знак, подтверждающий гарантию качества.
В 1946 году известный дизайнер Родео Бен разрабатывает коллекцию для ковбоев. Для нового названия коллекции на заводе объявляется конкурс среди рабочих, и выигравшее название дает имя новой коллекции и бренду – Wrangler.
1947-й – это год рождения марки WRANGLER. Этот символ был приурочен к выпуску новой модели джинсов для "приключений и путешествий верхом", стилизованных под ковбоев. WRANGLER стали называть Американской Легендой, и торговая марка стала спонсором нескольких чемпионов мира по родео. Запущена легендарная модель 13MWZ.
В 1948 году буква W перекочевала на карманы брюк и стала символом компании. Скандальная сенсация в мире джинсов была сделана тоже с подачи марки WRANGLER – в компании создана женская модель джинсов с молнией спереди. Всколыхнулась вся пуританская Америка!
1962 – Wrangler открывает завод в Бельгии.
К 1969 году джинсы WRANGLER с рисоваными символами стали неотъемлемым атрибутом движения хиппи в Европе и молодежной субкультуры.
В 1978 году WRANGLER становятся официальными джинсами для родео в Американской Профессиональной Ассоциации ковбоев родео.

Знаменитая модель Wrangler 13MWZ

1986 – компания Blue Bell объединяется с американской VF Corporation.
1995 – WRANGLER одним из первых среди производителей джинсов в 1995 году начинает применять тест на экологическую чистоту по "ЭКО-ТЕХСТАНДАРТ 100".
В 1996 году WRANGLER проводит рекламную программу "Every Pair Tells A Story"("У каждой пары джинсов своя история"), что по мнению компании подчеркивает особенность и индивидуальность носителя джинсов. Теперь каждая 5-я пара джинсов, проданных в США – джинсы Wrangler.
1997 – модель 13MWZ становится достоянием коллекционеров; запущена специальная линия для празднования 50-летия бренда.
2004 – бренд Wrangler продается в 22 европейских странах. Запуск пан-европейской кампании Wanted.

Современную интерпретацию моральной силы и динамичного духа Запада формируют 5 непреходящих ценностей бренда Wrangler:
соответствие передовым модным тенденциям;
дух свободы;
100% оправдание ожиданий потребителей;
аутентичность;
экспрессия.
С целью сделать трансляцию рекламной кампании Wanted легко узнаваемой, было решено использовать два главных цвета бренда: насыщенный синий и жёлтый. Wrangler Wanted, – это уже больше, чем просто джинсы.

Wrangler – это легендарный джинсовый бренд с богатым историческим прошлым и фирменным стилем. На сегодняшний день джинсовая линейка отличается моделями, созданными с учетом самых последних тенденций. Так, например, мужскую коллекцию пополнила модель Ben – свободная по бедрам, зауженная книзу. Женскую – модель Jess, cуперузкая с завышенной талией. Cуществует семь отличительных признаков настоящих джинсов Wrangler, как например, семь шлевок на поясе, маленький карман для мелочи или часов, кожаная этикетка на правом заднем кармане с глубоким горячим тиснением логотипа «Wrangler». Джинсовый бренд, также, известен благодаря джинсовой рубашке культовой модели 27MW и джинсовой куртке 11MJ, поклонниками которых стали настоящие знатоки денима.

Джинсовая одежда Wrangler создана для ценителей свободы.. Надев джинсы Wrangler, животные инстинкты активизируются – мы будто становимся заложниками собственных эмоций.

Хотим ли мы возвращаться в цивилизацию? Если нет, то воссоединиться с природой можно на сайте www.weareanimals.com.

Mark Your Territory Wrangler представляет новую осенне-зимнюю коллекцию 2011

Mark Your Territory – тема новой коллекции Wrangler сезона осень-зима 2011. Wrangler призывает своих поклонников делать собственный мини-дизайн джинсов, привнося что-то свое, личное. Тема новой коллекции продолжает концепцию рекламной компании Wrangler We Are Animals и обращается к первичным инстинктам человека, а именно собственной территории. Так же, как и животное, человек обозначает свою территорию, оставляя знаки и символы, тем самым показывая остальным, что это его. Новая коллекция призвана вызвать желание у человека быть не похожим на других, при этом оставаясь самим собой.

Wrangler предлагает персонализировать свои джинсы. Мужские модели Асе и Crank в коллекции FW11 дополнены необычным аксессуаром – ручкой в форме пули, прикрепленной на цепочке к джинсам, при помощи которой обладатель джинсовой пары может воплощать новые идеи на "своей территории", а именно, на своих джинсах. Дизайнеры Wrangler оставили место на задних карманах для новых дизанерских решений.

В сезоне FW`I I Wrangler продолжает инновации в дениме, используя технологию ручного и лазерного нанесения принта. Так, например, пояс и карманы некоторых моделей джинсов украшены узором в индейском стиле.

Из мужской коллекции ключевыми джинсовыми моделями являются обновленная прямая модель Асе, узкие Vegas и, хит сезона, джинсы Vedda, drop crotch с зауженной книзу штаниной. Из женской – обтягивающие Molly и Jess – облегающие с высокой линией талии. Создаваемый образ – стройный силуэт (засчет облегающих джинсов) и свободный, многослойный верх. Также стоит обратить внимание на новый тренд сезона – модель Jayne, слегка укороченные джинсы-дудочки (cigarette fit).

Линейка верхней одежды представлена моделями из драпа в сочетании с кожаными элементами. Объемные вязаные свитеры со скандинавским рисунком особенно актуальны в зимний период.

Alessandro Vigano, креативный директор, Wrangler EMEA так прокомментировал новую коллекцию: "Инновационные технологии – ключ к успеху джинсового бренда Wrangler. Новая коллекция сезона осень-зима 2011 – это принципиально новые и уникальные модели и обработки денима."
Mark Your Territory Wrangler представляет новую осенне-зимнюю коллекцию 2011

Mark Your Territory – тема новой коллекции Wrangler сезона осень-зима 2011. Wrangler призывает своих поклонников делать собственный мини-дизайн джинсов, привнося что-то свое, личное. Тема новой коллекции продолжает концепцию рекламной компании Wrangler We Are Animals и обращается к первичным инстинктам человека, а именно собственной территории. Так же, как и животное, человек обозначает свою территорию, оставляя знаки и символы, тем самым показывая остальным, что это его. Новая коллекция призвана вызвать желание у человека быть не похожим на других, при этом оставаясь самим собой.

Wrangler предлагает персонализировать свои джинсы. Мужские модели Асе и Crank в коллекции FW11 дополнены необычным аксессуаром – ручкой в форме пули, прикрепленной на цепочке к джинсам, при помощи которой обладатель джинсовой пары может воплощать новые идеи на "своей территории", а именно, на своих джинсах. Дизайнеры Wrangler оставили место на задних карманах для новых дизанерских решений.

В сезоне FW`I I Wrangler продолжает инновации в дениме, используя технологию ручного и лазерного нанесения принта. Так, например, пояс и карманы некоторых моделей джинсов украшены узором в индейском стиле.

Из мужской коллекции ключевыми джинсовыми моделями являются обновленная прямая модель Асе, узкие Vegas и, хит сезона, джинсы Vedda, drop crotch с зауженной книзу штаниной. Из женской – обтягивающие Molly и Jess – облегающие с высокой линией талии. Создаваемый образ – стройный силуэт (засчет облегающих джинсов) и свободный, многослойный верх. Также стоит обратить внимание на новый тренд сезона – модель Jayne, слегка укороченные джинсы-дудочки (cigarette fit).

Линейка верхней одежды представлена моделями из драпа в сочетании с кожаными элементами. Объемные вязаные свитеры со скандинавским рисунком особенно актуальны в зимний период.

Alessandro Vigano, креативный директор, Wrangler EMEA так прокомментировал новую коллекцию: "Инновационные технологии – ключ к успеху джинсового бренда Wrangler. Новая коллекция сезона осень-зима 2011 – это принципиально новые и уникальные модели и обработки денима."

О бренде Wrangler

Прошлое:
Родоночальником бренда Wrangler стала компания "Hudson Overall", основанная в 1904 году в городе Гринсборо, штат Северная Каролина, США. В 1919 году была переименована в "Blue Bell Overall Company". В 1947 году была выпущена первая продукция под брендом Wrangler, которая предназначалась для ковбоев.

Настоящее:
Wrangler – это легендарный джинсовый бренд с богатым историческим прошлым и фирменным стилем. На сегодняшний день существует семь отличительных признаков настоящих джинсов Wrangler, как например, семь шлевок на поясе, маленький карман для мелочи или часов, кожаная этикетка на правом заднем кармане с глубоким горячим тиснением логотипа "Wrangler". Джинсовый бренд также известен благодаря джинсовой рубашке культовой модели 27MW и джинсовой куртке II MJ, поклонниками которых стали настоящие знатоки денима.

Wrangler – это сочетание стиля и высокого качества. На сегодняшний день джинсовая линейка отличается моделями, созданными с учетом самых последних тенденций. Так, например, мужскую коллекцию пополнила модель Ben – свободная по бедрам, зауженная к низу. Женскую – модель Jess, суперузкая с завышенной талией. С каждым сезоном модельный ряд марки расширяется.